Пользовательская документация

Аналитика

9 Аналитика

В этом разделе программы отражена вся информация о работе над проектами и выдаче комплектов, для отслеживания выполненной работы в сроки. Раздел аналитики имеет три подраздела (Проекты по ГИПам, Выдачи по месяцам, Сводная таблица), также есть дополнительные функции управления этими таблицами. (Фильтры, сортировка). Для разделов «Проекты по ГИПам», «Выдачи по месяцам», «Профили (сводная)» и «Трудозатраты (сводная)» реализована выгрузка таблиц в Excel.

9.1 Проекты по ГИПам

В этом разделе показаны ГИПы со списком созданных ими проектов. В каждом из них указана вся нужная информация по этапам нужного проекта (Название, Этапы их название и количество, сроки этапа, неотработанные уведомления по проекту). (Рис.48). В этой таблице ГИП подтверждает полную выдачу проекта заказчику.
Сроки этапа: могут быть в трех состояниях красный - значит время выдачи просрочено, желтый - приближается срок сдачи, серый - значит проект, этап или комплект все еще в работе.


Рис. 48 Вкладка “Проекты по ГИПам”.

9.2 Выдача по месяцам

В этом разделе находятся комплекты, которые должны быть или уже выданы за текущий год, сортированные по месяцам. Также с помощью соответствующей кнопки можно посмотреть таблицу выдаваемых комплектов данного проекта, посмотреть ГИПа и замечания к выдаваемым комплектам. (Рис.49).

Рис. 49 Вкладка выдача по месяцам.

9.3 Сводная таблица профилей

1) Общая информация
Предназначена для просмотра и вывода общей статистики пользователей сервера. Таблица, расположена в разделе “Аналитика” подраздел “Сводная таблица”. (Рис.50).
2) Столбцы таблицы
Состоит из столбцов с информацией о пользователе.
1) Место – определяет место по набранным баллам.
2) ФИО – столбец показывает Имя Фамилию и Отчество.
3) Баллы – показывает количество начисленных очков за работу в СДП.
4) Отдел – столбец показывает группу, в которой состоит пользователь.
5) Разработка – показывает общий вклад в разработку комплектов.
6) Выдача в срок – содержит информацию о выдачи в срок разработанных комплектов.
7) Делегирование – это передача задач, от руководителя к подчиненному.
8) Самоорганизованность – способность пользователя правильно распределять свое время для работы.
9) Согласования – показывает общий балл за проверку и скорость согласования комплектов.
10) Командная работа – труд группы людей над конкретной задачей.
11) Работа вне СДП – Работа с файлами, которые не относятся к действующим проектам в СДП.
12) Разработано комплектов в срок – показывает на сколько быстро был разработан и сдан комплект от даты его планируемой сдачи.
13) Комплектов согласовано – отображает количество согласованных комплектов, пользователем.
14) Развлечения – время, потраченное на все что не касается работы (игры, соцсети и т.д.)
15) Опоздания – показывает количество опозданий за текущий или предыдущий месяц.
16) Фактическая переработка – время, затраченное на работу вне рабочего.
17) Заявления – отображаются заявления, такие как (наставничество, отпуск, командировка, больничный).
18) Предупреждения – отображает количество замечаний пользователя за месяц.


Рис. 50 Сводная таблица.
3) Предупреждения
- Снижение продуктивности (доступна выгрузка в Excel-файл)
4) Функции таблицы
Фильтрация – это сортировка пользователей по столбцам для упрощения работы с таблицей.
Переход в профиль пользователя – осуществляет переход в профиль пользователя по нажатию.
Написать личное сообщение – по нажатию перебрасывает в личные сообщения с выбранным пользователем.
Кнопка обновления таблицы – обновляет и загружает данные в таблицу по нажатию на кнопку.
Кнопка выбора текущего периода – дает возможность выбрать период, за который необходимо просмотреть информацию.
История мест – график отображает текущее место пользователя в сравнении с предыдущими месяцами.
Продуктивность во времени – (Рис.51).


Рис. 51 Продуктивность во времени.

9.4 Сводная таблица трудозатрат

В данном разделе находится таблица с информацией о трудозатратах проектировщиков, которые были потрачены на работу с проектами за определенный промежуток времени. (Рис. 52).
Таблица содержит в себе столбцы с названиями: «Пользователь», «Отдел», «Имя проекта» или «основание из Счёт25», «Текущие трудозатраты». Каждый столбик можно отсортировать по возрастанию/убыванию или же по алфавитному порядку/в обратном порядке. Также в каждом столбце, кроме «Трудозатраты», присутствуют фильтр поиска и список, состоящий из всех значений из данного столбца. Если они выбраны, то значок фильтра будет окантован зелёным цветом.
В фильтре по Трудозатратам присутствует возможность выставить числовой диапазон.
Над таблицей расположены кнопки, выполняющие следующие операции:
1. Кнопка обновления - позволяет обновить данные в таблице.
2. Фильтр - в этом интерактивном поле можно выставить промежуток времени, за который будут показаны Трудозатраты. Даты можно заполнить вручную или воспользоваться готовыми шаблонами.
3. Вывод в Excel - данная кнопка генерирует Excel файл, содержащий данные за выбранный период времени. При скачивании формируются два файла: «Распределение трудозатрат на проекты» (Рис. 53). и «Учёт рабочего времени». (Рис. 53).
4. Сброс всех фильтров - сбрасывает все выбранные фильтры в столбцах.


Рис. 52 Сводная таблица трудозатрат.
Внизу таблицы есть информационная строка, в которой отображаются:
- Выставленные в таблице фильтры.
- Прогресс-бар (при скачивании файлов Excel).
- Дата и время последнего скачивания отчетов.
- Итоговые затраты за выбранный промежуток времени с учетом выставленных фильтров.


Рис. 53 Сформированный отчёт "Распеределние трудозатрат на проекты".


Рис. 54 Сформированный отчёт "Учёт рабочего времени".

9.5 Общая таблица трудозатрат

В данном разделе присутствует таблица, которая позволяет просматривать, сколько работы в общем было выполнено над каждым проектом.
Таблица содержит в себе столбцы с информацией: «Сокращенное название проекта», «ГИП», «Заказ», «Подзаказ», «Планируемые трудозатраты», «Текущие трудозатраты». (Рис. 55). Каждое значение ячейки в столбцах «ГИП» и «Проект» являются ссылками: При нажатии на ГИПа открывается диалог с ним, а при нажатии на проект открывается «Общая информация» этого проекта.
В фильтре по Трудозатратам присутствует возможность выставить числовой диапазон.
Каждый столбик можно отсортировать по возрастанию/убыванию или же по алфавитному порядку/в обратном порядке. Также в каждом столбце, кроме «Планируемые трудозатраты» и «Текущие трудозатраты», присутствуют фильтр поиска и список, состоящий из всех значений из данного столбца. Если они выбраны, то значок фильтра будет окантован зеленым цветом.
В фильтре столбца «Планируемые трудозатраты» можно задать числовой диапазон для облегченного поиска. По умолчанию в графе «От» выставлено число 1 для удаления из таблицы проектов, в которых не выставлены планируемые трудозатраты.
В фильтре столбца «Текущие трудозатраты» можно выбрать:
- тип сортировки - по абсолютному значению или по процентному значению. При выборе абсолютного значения столбец будет сортироваться по количеству человеко-часов, а при выборе процентного значения - по проценту заполненности текущих трудозатрат в человеко-часах.
- фильтры процента заполнения трудозатрат по проекту - «меньше 90%», «от 90% до 100%» и «больше 100%».
Вверху таблицы располагается 2 кнопки: «Обновление таблицы» и «Сброс всех фильтров».

Рис. 55 Общая таблица трудозатрат.