Пользовательская документация

Заявления

4 Заявления

Во вкладке заявления можно увидеть разделы: «Мои заявления», «Заявления на согласование», «Архив заявлений». Отдельно вынесена кнопка «+ Создать». При нажатии открывается окно создания различных типов заявлений: «Отгул», «Командировка», «Больничный», «Отпуск», «Неучтенная работа», «Наставничество» и «Переработка». На некоторых серверах существует тип «Счёт 25».

4.1 Создание заявления

В окне создания заявления (Рис.13) заполнить графы: «Кому», «Тип», даты начала и конца заявления и дополнительный текст заявления. Также существуют специальные поля для некоторых типов:
– Для заявлений типа «Командировка» и «Неучтенная работа» требуется выбрать проект, к которому принадлежит заявление (Проекты в статусе "В архиве" и проекты с нулевыми планируемыми трудозатратами недоступны для выбора).
– Для заявлений типа «Счёт 25» обязательным является выбор основания.
– При создании заявления типа «Переработка» необходимо заполнить поля таблицы переработок: дата, начальное и конечное время переработки. Для перехода между ячейками таблицы можно использовать Tab (назад Shift + Tab). Для данного типа заявления существует возможность вставить в окно создания скопированные из Excel данные. Вставка осуществляется при нажатии на кнопку «Вставить скопированные данные из Excel», которая находится в правой части таблицы переработки. Переносимые данные должны иметь три столбца и соответствовать формату: дата (дд.мм.гг), время От (чч:мм), время До (чч:мм). По итогу заполнения будет выведено общее число часов. Заявление этого типа можно заполнять постепенно: после внесения дат и закрытия, заявление сохранится как черновик.
Нажмите «Создать» для создания заявления или «Отмена» для его отмены.


Рис. 13 Создание заявления.

4.2 Согласование заявления

Заявление принимается в работу по следующей схеме:
1. Пользователем создается новое заявление в разделе: «Мои заявления», которому присваивается статус: «Создано». При наведении на статус Вы сможете увидеть список согласующих и их решение по этому заявлению. Справа от статуса заявления находятся четыре действия: «Дополнительный текст заявления», «Скачать заявление. (Доступно после того, как заявление согласовано)», «Удалить заявление» и «Отправить письмо на согласование кадровику». Начальник отдела становится согласующим заявлений для участников своего отдела. Ведущий ГИП проекта согласует заявления начальника отдела, если тот является ответственным или исполнителем хотя бы над одним из комплектов. Важно учитывать, что ГИПы не будут включены в согласующие, если время начала заявления позже времени планируемой сдачи комплекта. Если для пользователя был назначен непосредственный начальник он становится единственным согласующим заявления. (Рис.14).


Рис. 14 Заявление принято.
1.1. В ситуации, когда хотя бы один из согласующих отклонил заявление, его статус меняется на «Отклонено», пользователю приходит уведомление о решении согласующего. В этом случае оно сразу отправляется в архив согласующих и кадровика, минуя бухгалтерию. (Рис.15).

Рис. 15 Заявление отклонено согласующим.
2. После того как положительное решение принято хотя бы одним согласующим, статус заявления меняется на «На рассмотрении», пользователю приходит уведомление о решении согласующего. На этом этапе пользователю необходимо дождаться решения от других согласующих, после чего заявление нужно передать в бухгалтерию. Передать заявление кадровику на проверку можно двумя способами:
- Использовать внутреннюю почту СДП. Для этого следует нажать на кнопку «Отправить письмо на согласование кадровику» и выбрать в списке нужного кадровика. Отправленное заявление придет на его почту.
- Предоставить заявление в распечатанном виде. Для формирования документа в PDF формате необходимо нажать кнопку «Скачать заявление».
На данном этапе в разделе «Мои заявления», статус заявления остается на «На рассмотрении». (Рис.15).

3. Согласовав заявление с кадровиком, оно попадает в «Архив заявлений» в статусе: «Принято». Важно! При расчете статистики учитываются только те заявления, по которым вынесено положительное решение от кадровика. У согласующих, заявление также попадает в архив в статусе: «Принято». У пользователя, создавшего заявление, статус изменяется на «Принято» и отображается в разделе «Мои заявления», до момента его окончания. (Рис.15).
3.1. Заявления типа «Командировка» используют медиану из вашей статистики для включения ее в учете вашей разработки за те дни, когда они были назначены. «Неучтенная работа» так же использует медиану из вашей статистики для включения ее значения в те часы, когда она была назначена. «Наставничество» – пользователи, посвятившие себя обучению новичков или работе с подрядчиком, могут оформить данный тип заявления и получить дополнительные баллы к рейтингу, которые напрямую зависят от успехов вашего протеже. Остальные заявления позволяют не получать штрафы за опоздания и отсутствие на рабочем месте («Неучтенная работа» и «Командировка» делят это тоже), без добавления медианных значений в разработке.
3.2 Получив отказ в согласовании от бухгалтерии, статус заявления меняется на «Отклонено» и переносится в «Архив заявлений» согласующих и кадровика. Важно! При расчете статистики такое заявление не будет учтено. Необходимо создать новое заявление и заново его согласовывать со всеми участниками. У пользователя, создавшего заявление, статус изменяется на «Отклонено» и отображается в разделе «Мои заявления», до момента его окончания. (Рис.16).

Рис. 16 Заявление отклонено кадровиком.
Для некоторых серверов существует схема принятия без участия кадровика:
Созданному заявлению присваивается статус: «Создано» и хранится в разделе «Мои заявления». При наведении на статус Вы сможете увидеть список согласующих и их решение по этому заявлению.
1. Когда хотя бы один из согласующих отклонил заявление, его статус меняется на «Отклонено», пользователю приходит уведомление о решении согласующего. В этом случае оно сразу отправляется в архив согласующих. (Рис.17).


Рис. 17 Заявление отклонено согласующим.
2. После того, как положительное решение принято хотя бы одним согласующим, статус заявления меняется на «Принято», пользователю приходит уведомление о решении согласующего. Заявление попадает в «Архив заявлений» в статусе: «Принято». У пользователя, создавшего заявление, статус изменяется на «Принято» и отображается в разделе «Мои заявления», до момента его окончания. Важно! При расчете статистики учитываются только заявления со статусом «Принято». (Рис.18).

Рис. 18 Заявление принято согласующим.